Карта процесса-опыта
Карта процесса-опыта — это подход к визуальному моделированию процессов и потребительского опыта в единой многослойной схеме. Карта отражает взаимодействия людей и машин и помогает «подружить» пользовательские впечатления с обеспечивающими их бизнес-процессами и технологиями. Главная задача карты — быстро и доходчиво дать целостное представление о логике процессов.
Мнения экспертов о методе
Карта процесса-опыта входит в связку обязательных методов в подходе создания антихрупкого продукта, разработанного в компании Бындюсофт. При анализе продукта Карта процесса-опыта идёт следом за Картой гипотез, выявляющей цели и стратегии движения к ним.
Андрей Шапиро, автор метода Арт-директор и соучредитель Бындюсофт 18 лет опыта сбора, анализа и синтеза требований к программным продуктам в качестве проектировщика цифровых сервисов и дизайнера пользовательских интерфейсов. Последние 8 лет — писатель, методолог, разработчик практик сбора требований и проектирования информационных систем |
Отклики после первой презентации метода на отраслевой конференции