Выступления

Осязаемый потребительский опыт. Ловим его за хвост с Картой процесса-опыта

Воркшоп на ProductSense 2024

Материалы по Карте процесса-опыте

Анонс воркшопа

Если вам в продукте нужен единый язык разговора о потребительском опыте среди разных специалистов: продактов, аналитиков, дизайнеров. Если у вас несколько команд и вам важно договориться о процессах, поддерживающих потребительский опыт. Если вы запутались в куче обрывков CJM и ищете что-то, чтобы их обобщить и соединить в целостную картину. Во всех этих случаях вам поможет Карта процесса-опыта.
Карта процесса-опыта (КПО) — это подход к моделированию процессов в продукте с акцентом на высококачественный потребительский опыт, а также схема, элегантно и целостно изображающая эти процессы. С началом внедрения карт процесса-опыта в продукте наступает дзен взаимопонимания между исследователями, командами разработки и управленцами всех уровней. Благодаря своей ясности и простоте, карта читаема и понятна широким кругом лиц, а не только аналитиками, знающим сложную нотацию.
На двухчасовом воркшопе мы посмотрим как рисовать и мыслить с Картой процесса-опыта на примере автора, а затем, разбившись на небольшие группы, попробуем построить карты на примере своих проектов. Поэтому выберите, пожалуйста, до воркшопа известный вам процесс с взаимодействиями участников или типичный для вашего продукта процесс онбоардинга. Практические блоки займут в сумме час времени, столько же займут блоки поясняющие. По окончанию воркшопа у вас будет понимание метода, первичный навык построения карт и все необходимые материалы, чтобы продолжить практику картирования.
Воркшоп подойдёт продактам любого уровня подготовки и ответственности, а также тем, кто отвечает за моделирование потребительского опыта.
Карта процесса-опыта