Выступления

Метод схематизации процессов и пользовательского опыта с помощью Карты процесса-опыта

Доклад на конференции Codefest, 25 мая 2024

Материалы по Карте процесса-опыта

— Краткая методичка по методу
Статья о карте процесса-опыта, включающая две главы из книги
— Шаблоны и примеры в базе знаний метода
— Книга «Карта процесса-опыта. Проектирование услуги через её визуализацию» — скоро
— Канал автора метода о том «Как проектировать» цифровые сервисы
— Телеграм автора: @ashapiro

Слайды

Появятся после выступления

Тезисы

Расскажу про авторский метод схематизации процесса и пользовательского опыта. Метод продолжает и развивает идеи, появившиеся в CJM, Service Blueprint и BPMN. Схема метода — направленный граф, состоящий из ключевых точек и подробностей о происходящем в них. Строгой нотации CJM не существует, автором разработана нотация и пошаговый подход к тому, как создавать схемы процесса.
Подход вырос и окреп за восемь лет практики заказной продуктовой разработки в компании Byndyusoft. Метод входит в связку обязательных методов в подходе создания IT-продукта, разработанный в компании.

Аудитория

Everyone, QA-engineer, project-manager, product-manager, team-lead, designer, analyst.

Уровень сложности

Middle
Сбор требований UX/UI