Доклад на конференции Codefest, 25 мая 2024
Материалы по Карте процесса-опыта
- Краткая методичка по методу
- Книга «Карта процесса-опыта. Проектирование услуги через её визуализацию»
- Статья о Карте процесса-опыта, включающая две главы из книги
- Шаблоны и примеры карт в Базе знаний метода
- Канал Карты процесса-опыта
- Канал автора метода о том «Как проектировать» цифровые сервисы с новостями о развитии метода
- Телеграм автора: @ashapiro
Видео
Слайды
Тезисы
Расскажу про авторский метод схематизации процесса и пользовательского опыта. Метод продолжает и развивает идеи, появившиеся в CJM, Service Blueprint и BPMN. Схема метода — направленный граф, состоящий из ключевых точек и подробностей о происходящем в них. Строгой нотации CJM не существует, автором разработана нотация и пошаговый подход к тому, как создавать схемы процесса.
Подход вырос и окреп за восемь лет практики заказной продуктовой разработки в компании Byndyusoft. Метод входит в связку обязательных методов в подходе создания IT-продукта, разработанный в компании.
Аудитория
Everyone, QA-engineer, project-manager, product-manager, team-lead, designer, analyst.
Уровень сложности
Middle