Выступления

Cхематизация процессов и пользовательского опыта с Картой процесса-опыта · Codefest

Доклад на конференции Codefest, 25 мая 2024

Материалы по Карте процесса-опыта

Видео

Зеркала:

Слайды

Тезисы

Расскажу про авторский метод схематизации процесса и пользовательского опыта. Метод продолжает и развивает идеи, появившиеся в CJM, Service Blueprint и BPMN. Схема метода — направленный граф, состоящий из ключевых точек и подробностей о происходящем в них. Строгой нотации CJM не существует, автором разработана нотация и пошаговый подход к тому, как создавать схемы процесса.
Подход вырос и окреп за восемь лет практики заказной продуктовой разработки в компании Byndyusoft. Метод входит в связку обязательных методов в подходе создания IT-продукта, разработанный в компании.

Аудитория

Everyone, QA-engineer, project-manager, product-manager, team-lead, designer, analyst.

Уровень сложности

Middle
Карта процесса-опыта Сбор требований UX/UI