СЕРИЯ «ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ»
Шаблон статьи
Подзаголовок
Статья описывает метод согласования процессов сервиса и пользовательского опыта через их схематизацию. Она будет полезна тем, кто вовлечен в проектирование цифровых продуктов и услуг, публичных мероприятий или череды связанных событий — всего, что происходит с одними людьми, и во что одновременно вовлечены другие люди, механизмы или уже существующие сервисы. Метод описан как с позиции методолога — показан, его происхождение и место в инструментах проектирования, так и с позиции практика — даются инструкции по его применению. Если у вас нет методологического интереса, начинайте чтение с раздела «Схема процесс-опыт за пять минут».
Схема процесс-опыт за пять минут
Схематичный эскиз карты процесса-опыта
  • каналы,
  • артефакты на входе и выходе,
  • барьеры и средства их преодоления,
  • набор действий участника или машинных процедур.
Статья находится в разработке
Вскоре здесь появится продолжение, а пока воспользуйтесь материалов из предыдущей статьи о нашем гибридном способе нотации на основе CJM и Service Blueprint